ВЕДУЩИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА Thallium Consulting воплощает в жизнь ваши идеи и цели. УЧИТЬ БОЛЬШЕ
zero
360 Business services, thallium consulting, offshore company setup, digital marketing, finance services, legal advisory

О нас

Thallium Consulting – это компания, занимающаяся стратегией и развитием бизнеса. Она является пионером бизнес-решений 360º по всему миру, особенно в Дубае, ОАЭ (Ближний Восток) и Европе. В текущем состоянии бизнеса компании должны стремиться быть динамичными и гибкими, чтобы использовать ценные возможности. Поэтому мы предоставляем полный пакет первоклассных индивидуальных услуг, помогая предпринимателям и компаниям беспрепятственно расширять и открывать свой бизнес через международные границы, от стартапов до компаний из списка Fortune 500.

Thallium Consulting направляет вас, консультирует и участвует в стратегическом развитии вашей компании, сопровождая ее в процессе цифровой трансформации. У нас более десяти лет опыта работы в ОАЭ и по всей Европе; мы предлагаем комплексные и индивидуальные услуги. Благодаря нашим многочисленным международным партнерам мы гарантируем вам решения, адаптированные ко всем вашим потребностям.

  • Бизнес стратегия

    БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ

    Вы – стартап, МСП или частное лицо и имеете бизнес-IDEA?

    Чтобы сформулировать свою бизнес-идею, вам нужна сильная и конкурентоспособная бизнес-стратегия. Бизнес-стратегия – это схема, которая будет вести ваш бизнес шаг за шагом от начальной фазы до основания и в конечном итоге до роста компании, и это обязательный элемент для всех начинающих предприятий.

    Мы, Thallium Consulting , помогаем компаниям воплотить свои идеи в успешные бизнес-планы с помощью SWOT- и PEST-анализа. Мы поможем вам достичь ваших бизнес-целей и максимизировать ваше конкурентное преимущество. Мы специализируемся на предоставлении комплексных бизнес-решений новым и новым клиентам, чтобы расширить их бизнес-присутствие в ОАЭ, Франции, Британских Виргинских островах, Сейшельских островах, и по всему миру.

    Подробнее »

  • Бизнес ангел

    БИЗНЕС-АНГЕЛ

    У вас есть коммерческое предложение и вы ищете ангела?

    Сообщество бизнес-ангелов в ОАЭ и Франции – это динамичный и растущий сектор, который помогает инвесторам и предпринимателям работать вместе для роста и развития бизнеса.

    Thallium Consulting помогает предпринимателям собирать средства и поддерживает их рост. Мы помогаем предпринимателям общаться с потенциальными инвесторами по всему миру. Благодаря нашей обширной сети инвесторов мы помогаем вам найти подходящего бизнес-ангела. В нашей сети есть инвесторы в различных сегментах рынка, так что сформированное партнерство может принести не только инвестиции и капитальное финансирование, но и получить опыт работы в целом сегменте рынка.

    Подробнее »

  • Настройка компании

    НАСТРОЙКА КОМПАНИИ

    Вы ищете новую компанию и не знаете, с чего начать?

    Независимо от того, являетесь ли вы стартапом, малым бизнесом или частным лицом, вам понадобится бизнес-лицензия, чтобы начать бизнес в ОАЭ или во всем мире.

    Thallium Consulting поощряет все типы компаний (стартапы, малые и средние предприятия и т. д.) к созданию предприятий по всему миру. Мы предоставляем нашим клиентам комплексные бизнес-решения, будь то новая или существующая компания, мы помогаем вам пройти все уровни вашего бизнес-плана, от выбора юридического статуса, получения бизнес-лицензии, визы до открытие корпоративного банковского счета.

    Подробнее »

  • Маркетинг 360º

    МАРКЕТИНГ 360º

    Как создать глобальное цифровое присутствие и сохранить преимущество?

    Thallium Consulting – это маркетинговая компания с полным спектром услуг, предоставляющая полный спектр маркетинговых услуг клиентам в ОАЭ, Франции и по всему миру. Мы помогаем компаниям в расширении своего цифрового присутствия во всем мире путем разработки веб-сайтов, мобильных приложений и социальных сетей. Мы помогаем компаниям ориентироваться на свою аудиторию, используя высококонкурентные ключевые слова и стратегии, чтобы максимизировать рентабельность инвестиций. Мы заботимся о том, чтобы компании органично появлялись в поисковых системах и получали стабильные результаты.

    Подробнее »

  • Управление сообществом

    УПРАВЛЕНИЕ СООБЩЕСТВОМ

    Почему управление сообществом так важно для бизнеса?

    С невероятным ростом числа платформ социальные сети превратились в быстрый и эффективный способ связи с вашими клиентами и решения их проблем в режиме реального времени. Увеличение числа подписчиков, пользователей и последователей в вашем сообществе – признак процветающей известности. Знание того, как организовать свой контент вместе с вашими социальными сетями, является основой успеха компаний и предприятий. Многие компании пользуются этой недорогой возможностью для увеличения своего сообщества и целевой аудитории. Эксперты по таллию готовы помочь вам более эффективно и результативно расти и управлять своим сообществом.

    Подробнее »

  • Кадры и расчет заработной платы

    ЧЕЛОВЕК И ЗАПЛАТА

    Как передать на аутсорсинг команду, консультанта или систему расчета заработной платы?

    Thallium Consulting предлагает своевременный, безопасный, надежный и точный аутсорсинг расчета заработной платы в более чем 100 странах по всему миру. Оказываем всю необходимую поддержку для управления консультантами и сотрудниками.

    НАБОР ПЕРСОНАЛА

    Вы ищете новые таланты для расширения или укрепления своей команды?

    Размещение рекламы подходящих кандидатов в нужных местах может оказаться сложной и трудоемкой задачей. Thallium Consulting использует свою обширную сеть, знания и опыт, чтобы найти подходящего кандидата.

    Подробнее »

  • Финансы

    ФИНАНСЫ

    Вы хотите передать бухгалтерский учет на аутсорсинг или провести аудит?

    Thallium Consulting помогает клиентам ориентироваться в сложном финансовом ландшафте к процветающему будущему. Практика специализированных финансовых услуг Thallium в Объединенных Арабских Эмиратах и Франции обеспечивает доступ к множеству ключевых финансовых рынков. Он предлагает практические советы и рекомендации на основе актуального понимания ключевых проблем, с которыми сталкиваются международные и местные отрасли бизнеса / финансовых услуг.

    Мы предлагаем индивидуальные корпоративные бухгалтерские услуги; наши специалисты анализируют ваши балансы и заботятся о ваших счетах и аудитах.

    Подробнее »

  • Юридический

    ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ

    Вам нужен совет или вы хотите защитить свои права?

    Юридические услуги являются критическим фактором для любого владельца бизнеса, но особенно для владельцев малого бизнеса, которые часто сталкиваются с множеством юридических препятствий. Судебный процесс обеспечивает защиту активов владельца, защиту бизнеса от дискриминации, обвинений, сексуальных домогательств, неправомерного расторжения договора, обработки контрактов сотрудников, требований об авторском праве и регистрации – вот лишь некоторые из юридических проблем, с которыми обычно сталкиваются владельцы малого бизнеса. Наши консультанты и юристы готовы проконсультировать или представить вас, где бы вы ни находились.

    Подробнее »

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

Наши специалисты с вами на каждом этапе реализации вашего проекта.

  1. Оценить
    Сначала наша команда оценивает потребности компании и ее основы.
  2. План
    Наши специалисты предложат вам лучшие решения, подходящие для вашего проекта.
  3. Развитие
    Мы разрабатываем разные решения и внедряем их.
  4. Запуск
    Все проверяем и запускаем проект.
Back to top of page

LEADING SOLUTIONS FOR YOUR BUSINESS Thallium Consulting empowers your ideas and goals, making them reality LEARN MORE
zero
360 Business services, thallium consulting, offshore company setup, digital marketing, finance services, legal advisory

About Us

Thallium Consulting is a strategy and business development firm — The pioneer of 360º business solutions across the world, especially in Dubai, the UAE (Middle East) and Europe. In the current business state, companies must endeavour to be dynamic and flexible in order to take advantage of valuable opportunities. Therefore, we provide a complete package of first-class tailored services helping entrepreneurs and companies in expanding and establishing their businesses seamlessly across international borders from startups to Fortune 500 companies. 

Thallium Consulting guides you, advises you and participates in the strategic development of your company by accompanying it in its digital transformation. We have more than ten years of experience in the UAE and across Europe; we offer complete and tailor-made services. With our multiple international partners, we guarantee you solutions adapted to all your needs.

  • Business Strategy

    BUSINESS STRATEGY

    Are you a Start-up, SME or Individual, and having a Business IDEA?

    To shape your business idea, you need a strong and competitive business strategy. A business strategy is an outline that will guide your business step-by-step from the inception phase through the establishment and ultimately to the growth of the company, and it is a must-have element for all start-up businesses.

    We Thallium Consulting help companies to transform their ideas into successful business plans by doing a SWOT and PEST analysis. We guide you to reach your business goals and maximize your competitive advantage. We specialize in offering end-to-end business solutions to new and emerging clients in line to build their business presence in the UAE, France, BVI, Seychelles, and across the world.

    Learn more»

  • Business Angel

    BUSINESS ANGEL

    Do you have a business proposal and looking for an Angel?

    The Angel Investor Community in UAE and France is a dynamic and growing sector that helps investors and entrepreneurs work together to grow and develop businesses.

    Thallium Consulting helps entrepreneurs raise funds and supports them in their growth. We assist entrepreneurs to connect with potential investors around the world. Thanks to our extensive network of investors, we aid you to ascertain the right business angel. Our network has investors in various segments of the market so that the partnership that is formed can bring not only investment and capital financing to the table but also gain experience in the overall market segment.

    Learn more»

  • Company Setup

    COMPANY SETUP

    Are you looking for a company set-up and confused about where to start?

    Whether you are a startup, small business or individual, you will need a business license to start a business in the UAE or around the world.

    Thallium Consulting encourages all types of companies (start-ups, SMEs, etc.) to set up businesses around the world. We provide an end-to-end business solution to our clients, whether it is a new or existing company, we help you through all the levels of your business formation plan from the choice of legal status, obtaining a business license, visa, to opening a corporate bank account.

    Learn more»

  • Marketing 360º

    MARKETING 360º

    How to create a global digital presence and maintain the upper hand?

    Thallium Consulting is a full-service marketing company, providing a spectrum of 360 marketing services to clients in the UAE, France, and worldwide. We assist companies in building their digital presence globally by developing websites, mobile applications, and social networks. We help companies target their audience by using highly competitive keywords and strategies to maximize their return on investment. We make sure businesses get their presence on search engines organically for lasting results.

    Learn more»

  • Community Management

    COMMUNITY MANAGEMENT

    Why is community management essential for businesses?

    With the incredible growth of multiple platforms, social media has emerged as a fast and efficient way to connect with your customers and address their concerns in real-time. The increase in the number of subscribers, users, and followers in your community is a sign of flourishing notoriety. Knowing how to organize your content along with your social networks is the foundation of success for companies and businesses. Many businesses are taking advantage of this low-cost opportunity to increase their community and target audience. Thallium experts are here to help you grow and manage your community more efficiently and effectively.

    Learn more»

  • HR & Payroll

    HR & PAYROLL

    How to outsource a team, consultant, or payroll system?

    Thallium Consulting offers timely, secure, reliable, and accurate payroll outsourcing in over 100 countries around the world. We provide all the necessary support for the management of consultants and employees.

    RECRUITMENT

    Are you looking for new talent to expand or strengthen your team?

    Advertising for the right applicants in the right places can be a daunting and time-consuming task. Thallium Consulting uses its extensive network, expertise, knowledge, and experience to obtain the right candidate for.

    Learn more»

  • Finance

    FINANCE

    Do you wish to outsource your accounting or carry out an Audit?

    Thallium Consulting helps clients navigate a complex financial landscape towards a flourishing future. The practice of Thallium’s dedicated financial services in the United Arab Emirates and France provides access to a variety of key financial marketplaces. It offers practice advice and recommendations through an up-to-the-minute understanding of key issues facing the international and local business/financial services industries.

    We offer you tailor-made corporate accounting services; our experts analyze your balance sheets and take care of your accounts and your audits.

    Learn more»

  • Legal

    LEGAL ADVISORY

    Are you looking for advice or want to defend your rights?

    Legal services are a critical factor for any business owner, but particularly for small business owners, who often face many legal hurdles. Business litigation ensures the protection of the owner’s assets, protection of the business from discrimination, allegations, sexual harassment, wrongful termination, handling employees’ contracts, copyright claims, and incorporation are merely a few of the legal issues that small business owners typically face. Our advisors and legal experts are there to advise or represent you wherever you are.

    Learn more»

Work Process

Our experts are with you in every step of your project implementation.

  1. Evaluate
    At first, our team assesses the needs of the company and its fundamentals.
  2. Plan
    Our experts provide you with the best solutions suitable to your project.
  3. Develop
    We develop different solutions and put them in place.
  4. Deploy
    We validate everything and start the project.
Back to top of page